Одиннадцатая конференция «Корпоративный контроллинг»

Даты проведения: с 24.05.2019 по 25.05.2019 (закончилась)
Организатор: «Просперити Медиа» и портал CFO-Russia.ru
Адрес выставки: Москва, Отель «Интерконтиненталь», ул. Тверская, 22
Web сайт мероприятия: https://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/controlling/

Важнейшее событие 2019 года для тех, кто хочет как построить эффективную систему контроллинга в компании, так и повысить ее эффективность

  • 10+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
  • 10+ практических кейсов
  • Технология решения проблем от лучших практиков
  • Самое высокое качество и наилучшая цена в области бизнес-конференций!

Если среди ваших задач: повышение доходов и снижение затрат по конкретным продуктам/услугам, клиентам, рынкам; оптимизация и повы­шение эффективности использования ресурсов и бизнеса за счет поиска внутренних резервов, вам потребуются инструменты контроллинга, а также навыки работы с информацией и коммуникации. Контроллинг оказывает профессиональную поддержку руководству компании в принятии оперативных и стратегических решений.

Ключевая задача контроллинга сегодня — построить эффективную систему управления и достижения целей и результатов. Что включает такая система, как выстроить ее в компании, оптимизировать и автоматизировать управленческую отчетность (главный продукт контроллинга) для повышения эффективности бизнеса и контроллера с помощью цифровых технологий, - эти и многие другие вопросы обсудят участники конференции «Корпоративный контроллинг».

Ключевые темы

  • Современная оптимизированная управленческая отчетность
  • Как контроллеру оценить эффективность продаж и маркетинговых акций
  • Как выстроить аналитику по группам продуктов и клиентов, в том числе цифровых
  • Практика формирования BI-отчетов по направлениям бизнеса
  • Роль контроллинга в развитии системы бюджетного управления
  • Интегрированное оперативное и финансовое планирование: роль и задачи контроллинга
  • Организация мониторинга результативности бизнеса и гибкого реагирования на изменения
  • Практика сценарного моделирования бизнеса для достижения результатов
  • Практика применения прогнозной аналитики

Целевая аудитория:

  • Генеральные директора и их заместители
  • Руководители и специалисты по маркетингу
  • Финансовые руководители
  • Руководители департаментов и направлений контроллинга
  • Начальники планово-экономических отделов
  • Руководители отделов бюджетирования
  • Бизнес-аналитики
  • Экономисты
  • Линейные руководители, в том числе
  • Все заинтересованные и желающие