Здравоохранение и медицина. Индустрия красоты

Даты проведения: с 22.03.2010 по 31.03.2010 (закончилась)
Организатор: Выставочный Онлайн Центр «ONLINE-EXPO.RU»
Адрес выставки: Выставочный Онлайн Центр «ONLINE-EXPO.RU»
Web сайт мероприятия: http://online-expo.ru

Участники мероприятия:
фармацевтические компании; компании-производители косметики и парфюмерии, институты-разработчики ведущих медицинских технологий в плане лечения и профилактики заболеваний; компании, занимающиеся производством и продажей средств личной гигиены; ведущие производители лечебного и диагностического медицинского оборудования и инструментария; компании, предоставляющие услуги в области медицины и косметологии.

Посетители:
потенциальные клиенты-покупатели, ученые-медики, практикующие врачи, провизоры и фармацевты, гости и посетители.

Вопросы повестки дня: Диагностическое и лечебное медицинское оборудование. Научные медицинские разработки в диагностике и лечении заболеваний. Медицинское страхование. Гигиена. Фармацевтическая промышленность. Косметология и новинки косметики. Парфюмерия.

Информация о выставке:
Выставка "Здравоохранение и медицина. Индустрия красоты" ориентирована на высококвалифицированных специалистов, сферой деятельности которых является медицина и здоровье, гигиена, косметология, страховая медицина. Именно эта аудитория поможет компании-производителю донести информацию о своей продукции широкому кругу потребителей, именно она поможет заключить выгодные контракты с деловыми партнерами, а также привлечь инвесторов, заинтересованными в производимой продукции компании.
Также выставка предусматривает привлечение врачей узких специальностей, косметологов, фармацевтов, специалистов смежных областей, которыми являются: владельцы салонов красоты и СПА-салонов, владельцы гостиниц и отелей (включая обслуживающий персонал), хозяева магазинов, в которых активно продаются средства гигиены, косметика и парфюмерия, а также простые посетители. Все без исключения посетители могут ознакомиться с продукцией компании и ее ассортиментом, получить интересующую информацию о современных способах оздоровления организма, возможностях страхования, новинках косметологии. Такое огромное количество людей для привлечения к выставке, осуществимо за счет услуги онлайн выставочного центра (это один из самых популярных вариантов проведения современных широкомасштабных выставок).

Задачи выставки:

  • рекламная акция компании, направленная на привлечение, инвесторов, партнёров и покупателей;
  • сводки о новинках в области косметологии и парфюмерии, самые новейшие лекарственные препараты, их характеристика;
  • демонстрация последних достижений лечебно-диагностического медицинского оборудования и косметологических средств.

Деловая программа:
выставка-продажа продукции компании; форум посетителей (обсуждение медицинского оборудования, новейших средств косметологии, гигиены, парфюмерии и страховой медицины).