Международные специализированные выставки «Вино и виноделие» и «Высокий градус»
XI международная специализированная выставка «Вино и виноделие» и XI международная специализированная выставка крепких алкогольных напитков «Высокий градус» состоятся 3-5 февраля 2011 года в Одессе на Морском вокзале (Одесса, ул. Приморская, 6). Организатор – выставочная компания «Экспо-Юг-Сервис».
На выставках «Вино и виноделие» и «Высокий градус» будут представлены экспозиции:
-
Вина, коньяки, водки, настойки, ликеры, наливки, бальзамы
-
Виноградарство (питомники, технология выращивания, средства механизации и защиты)
-
Оборудование для винодельческой, алкогольной промышленности, виноделов-аматоров
-
Материалы для оформления и укупорки бутылок
-
Этикетка, упаковка, тара, аксессуары
-
Транспорт, логистика
-
Оборудование для винных погребов, шкафы
-
Торговые дома
-
Специализированные издания и литература
В программе выставок:
XI Международный профессиональный дегустационный конкурс «Одесский залив»
Оценка качества конкурсных образцов осуществляется по 100-балльной системе, согласно рекомендациям Международной Организации Вина (O.I.V.), образцы будут закупаться в торговых сетях. В состав комиссии войдут ведущие специалисты Национального института винограда и вина «Магарач», Национального научного центра «Институт виноделия им. В.Е. Таирова», технологи-виноделы предприятий из Украины, Белоруссии, Молдавии, Грузии, Германии.
VIII Международная конференция виноделов и энологов «Вино, экология, здоровье»
Основной темой обсуждения на коференции станут качество и биобезопасность в современных технологиях виноделия, экологические, социальные, медицинские аспекты экологического виноградарства.
VI Международная конференция «Маркетинговые стратегии продвижения алкогольной продукции. Сотрудничество с дистрибуторами»
Основные темы конференции:
-
Принципы маркетинговой политики в сфере производства и продажи алкогольной продукции.
-
Выход украинских винных брендов на европейский рынок. Особенности продвижения.
-
"Loсal wine" по-украински: возможности и перспективы.
-
Формирование luxury-сегмента отечественных алкогольных брендов: возможности или риски?
-
Актуальные вопросы продвижения законодательно лимитированных брендов.
-
Продвижение продукции класса "Премиум".
-
Социальные сети: возможности и перспективы для алкогольных брендов.
-
Мобильный маркетинг: реалии сегодняшнего дня.
Презентации винных туров
Цель: Представление продукта винного туризма из винодельческих регионов Украины и стран зарубежья. Налаживание и расширение связей и сотрудничества по данному направлению. Встреча и общение с потенциальными клиентами.
Посетители: корпоративные клиенты, организаторы корпоративных мероприятий, турагенства, ценители вина.
Дегустация виноматериалов для специалистов.
На выстаке будут представлены виноматериалы производителей Украины, Молдавии, Грузии для производителей вина из России и Белоруссии.
Факультативно: бизнес-туры по винодельческим предприятиям Одесской области для участников выставки.
Для широкой аудитории потребителей пройдет Народная дегустация. Номинации потребительской «Народной дегустации» - «Лучшее сухое вино», «Лучшее полусладкое вино», «Гармоничное сочетание цена-качество».
Рекламную поддержку выставок осуществляют более 40 международных специализированных и массовых изданий, теле-радио компании, ведущие отраслевые Интернет-порталы.
Целевая аудитория выставок и специальных мероприятий – представители государственных структур, иностранных компаний, торговых представительств Посольств стран, аккредитованных в Украине, производители виноградарской, винодельческой и алкогольной отраслей, владельцы предприятий, дистрибьюторы, менеджеры крупных торговых сетей, представители инвестиционных компаний, топ-менеджеры ресторанов, сомелье, рекламные агентства, представители электронных и печатных средств массовой информации из Украины и зарубежья.