«АГРОПРОДМАШ-2019»: инновационный розлив создает конкурентоспособность напитка
С 7 по 11 октября в ЦВК «Экспоцентр» пройдет 24-я международная выставка оборудования для пищевой и перерабатывающей промышленности «Агропродмаш-2019», на которой участники тематического салона «Напитки. Розлив» представят новые линии розлива и другие современные решения в упаковочной сфере
Модернизация производств в условиях растущего потребления напитков в мире сегодня является одной из основных задач, стоящих перед отраслью. Салон «Напитки. Розлив» объединит свыше 170 компаний, которые предложат новые решения для изготовителей молочной продукции, минеральной и питьевой воды, алкогольных напитков и соков.
На рынке напитков идет конкурентная борьба за лояльность потребителя, в которой упаковка является важным аргументом. По словам эксперта в области технологий Леонида Осипова, компании-производители машин для линии розлива не отстают и придумывают новые решения для того, чтобы выделить продукт среди остальных на магазинной полке: разрабатывают необычные формы тары, крышки и пробки, а также оригинальные этикетки и креативные элементы. Сохраняется также тенденция к использованию ультрачистого розлива (Ultra cleen) и асептического способа фасовки продукта, которые позволяют сохранить его качество и увеличить срок хранения, что повышает востребованность продукта в ритейле. Все эти разработки, увеличивающие конкурентоспособность конечного продукта, и соответствующие мировым трендам развития «розливных» производств будут представлены на выставке «АГРОПРОДМАШ-2019».
Активно откликаются производители линий розлива на инициативы государства по усилению контроля за безопасностью и качеством продукции. Теперь при разработке оборудования для алкогольной промышленности поставщики учитывают данный аспект и предлагают изготовителям пива, водки, вина и других напитков комплексные решения для помарочного учета. К слову, масштабный эксперимент по маркировке продукции с целью повышения контроля качества и защиты от контрафакта увеличил спрос на данный вид оборудования, ведь теперь производители напитков готовятся к маркировке бутилированной минеральной воды и соков.
По словам представителей компаний, принимающих участие в тематическом салоне «Напитки. Розлив», государство активно содействует развитию отрасли и продвижению продукции отечественного машиностроения на внешних рынках. Только с 2016 по 2018 год продажи российского пищевого оборудования выросли на 51% до 47,7 млрд руб.
Кроме того, производства, занимающиеся розливом, работают над тем, как сделать упаковку товара более экологичной. Предусмотрен комплекс мер, направленный на борьбу с загрязнениями окружающей среды — от повторного использования пластиковой тары, до её стопроцентной переработки. Технологические решения этого непростого вопроса также будут представлены на выставке «АГРОПРОДМАШ-2019».
В этом году выставка разрослась — площадь экспозиции увеличилась на 9% по сравнению с прошлым годом. На 8% выросло число участников и достигло 930 компаний из 31 страны. Ожидается также более 25 тысяч посетителей-специалистов.
В этом году стенды «Напитки. Розлив» будут располагаться в павильоне №8 (залы 2, 3, 4).